Структура и органы управления ОО

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №209 комбинированного вида»/ МАДОУ №209

Дата создания: 15.09.2003
Учредитель образовательного учреждения:
Главное Управление образования Администрации г. Красноярск.

Временно исполняющая обязанности руководителя Харламова Ольга Юрьевна

Адрес: 660049, г. Красноярск, ул. Урицкого, 177 тел. Тел.: (391) 236-81-82
График работы: понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00ч., обед с 13.00 до 14.00;
E-mail: guo@admkrsk.ru; сайт: сайт МИНОБРНАКИ РФ
Место нахождения МАДОУ:
660079, г. Красноярск, ул. 60 лет Октября,89А.
Телефон 2-33-16-84.
E-mail: mdou209@yandex.ru.
Адрес сайта: доу209.рф

Филиалов и структурных подразделений: нет.

Места для осуществления образовательной деятельности: г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, 89а.

места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам: нет.

места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения: нет.

места проведения практики: нет.

места проведения практической подготовки обучающихся: нет.

места проведения государственной итоговой аттестации: нет.

Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки: нет.

Оразовательная деятельность осуществляется на русском языке.

Стипендии и иные виды материальной поддержки МАДОУ 209 не осуществляет, общежитий не предоставляет.

Режим работы установлен Учредителем, исходя из потребностей семьи и возможностей бюджетного финансирования МАДОУ, является следующим: длительность работы МАДОУ — 12 часов, 24 часа; ежедневный график работы: с 7 часов 00 минут до 19 часов 00 минут и круглосуточно.
Плата за детский сад, за присмотр и уход,  осуществляется родителями согласно Постановления № 659 от 21.07.2006 г. администрации города Красноярска «Об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных учреждениях города Красноярска, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования», Постановления № 935 от 25.11.2020 г. администрации города Красноярска «О внесении изменений в постановление Главы города от 21.07.2006 № 659″.

Заведующий МАДОУ № 209 – Масальская Татьяна Ивановна.

Часы работы: понедельник, пятница с 8.00 до 16.00, вторник, среда с 8.00 до 16.30 четверг с 8.00 до 17.30.

График приёма посетителей: вторник: 8.00-10.00, четверг с 16.00 до 17.30.

Дошкольное учреждение расположено в типовом здании, двухэтажном, построенном по типовому проекту. Проектная мощность учреждения – 5 групп.

Основной целью МАДОУ является: формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Виды деятельности реализация образовательных программ для детей дошкольного возраста, присмотр и уход за детьми дошкольного возраста. В дошкольном учреждении созданы все необходимые условия для полноценного гармоничного развития детей. В ДОУ функционируют: 2 кабинета учителя-логопеда, кабинет педагога-психолога, музыкальный зал, спортивный зал, медицинский блок, пищеблок, все групповые помещения оборудованы приёмными, спальнями, игровыми. В ДОУ имеется оздоровительный комплекс, который включает в себя комнату гипертермического закаливания, соляную комнату, массажный кабинет.
Материально-техническое обеспечение нашего детского сада в основном соответствует исходным требованиям – носит развивающий характер, создает условия для творческой деятельности каждого ребенка, позволяет решать стоящие перед коллективом воспитательно-образовательные задачи.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: с помощью сотрудников учреждения.
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры находится в разделе «Документы для лицензирования».
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – осуществляется в групповых помещениях, согласно цикличному меню для групп оздоровительной и компенсирующей направленности, утвержденному Роспотребнадзором. С Меню можно ознакомиться в разделе «Документы-Локальные акты», в разделе » Организация питания».

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья- согласно требованиям СанПин.

 О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 209 комбинированного вида», осуществляющая образовательную деятельность на основании лицензии от «18» ноября 2016г. № 9046-л, выданной Министерством образования Красноярского края. В детском саду образовательная деятельность строится по следующим образовательным программам:
— Группы оздоровительной направленности: Основная образовательная программа МАДОУ 209, разработанная на основе примерной образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С Комаровой, М.А. Васильевой (Мозаика-синтез, Москва, 2014 год);

Количество обучающихся по данной программе 63 воспитанника.

Группа оздоровительной направленности «Румяные щёчки»: группу посещают воспитанники от 1,5 до 3 лет.

Группа оздоровительной направленности «Весёлые ребята»: группу посещают воспитанники от 3 до 4 лет.

Группа оздоровительной направленности «Лапушки»: группу посещают воспитанники от 4 до 5 лет.

Цель реализации программы:

  1. Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
  2. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей групп оздоровительной направленности.
  3. Осуществление нравственно-патриотического воспитания детей, через приобщение к истории родного края, ознакомление с его прошлым и настоящим, с растительным и животным миром, обычаями и традициями народов, населяющих край.

Задачи:

  1. Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, в том числе их эмоциональное благополучие.
  2. Обеспечивать равные возможности для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ОВЗ).
  3. Обеспечивать преемственность целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках ООП МАДОУ № 209.
  4. Создавать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развивать способности и творческий потенциал каждого ребёнка, как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
  5. Объединять обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
  6. Формировать общую культуру личности детей, в том числе ценности здорового образа жизни, развивать их социальные, нравственные, эстетические, интеллектуальные, физические качества, инициативность, самостоятельность и ответственность ребёнка, формировать предпосылки учебной деятельности.
  7. Обеспечивать вариативность и разнообразие содержания Программы и организационных форм дошкольного образования, возможность формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья.
  8. Формировать социокультурную среду, соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.
  9. Обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития образования, охраны и укрепления здоровья детей.
  10. Обеспечивать повышение уровня психофизического развития здоровья детей посредствам физической культуры, применения оздоровительных технологий, оборудования комфортной социально-психологической среды.
  11. Активизировать познавательный интерес детей к истории родного края (обычаям и традициям народов населяющих край), изучать культурные и экологические особенности города Красноярска и Красноярского края, обогащать представления о культурном наследии края.

— Группы для детей с ОВЗ: Адаптированная основная образовательная программа МАДОУ 209, разработанная на основе «Примерной адаптированной основной образовательной программой для детей с тяжелыми нарушениями речи» под редакцией профессора Л.В. Лопатиной (Санкт-Петербург, ЦДК профессора Л.Б. Баряевой, 2014 год).

Количество обучающихся по данной программе 40 воспитанников.

Группа компенсирующей направленности для детей С ТНР «Почемучки»: группу посещают воспитанники от 5 до 6 лет.

Группа компенсирующей направленности для детей с ТНР «Крепыши»: группу посещают воспитанники от 6 до 7 лет.

Цель реализации программы:

  1. Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
  2. Создание условий способствующих реабилитации детей имеющих тяжёлую речевую патологию: коррекция речевого развития, укрепление и сохранение психофизиологического здоровья, психо-эмоционального благополучия; развитие интеллектуальных, нравственных качеств у дошкольников; формирование их базовой культуры, в том числе и экологической; социальная адаптация.
  3. Освоение детьми дошкольного возраста норм и правил жизнедеятельности на основе приобщения к современной, исторически сложившейся культуре народов, проживающих на территории Красноярского края и формирования элементарных сведений о природных особенностях кра

Задачи:

  1. Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, в том числе их эмоциональное благополучие.
  2. Обеспечивать равные возможности для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ОВЗ).
  3. Обеспечивать преемственность целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках ООП МАДОУ № 209.
  4. Создавать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развивать способности и творческий потенциал каждого ребёнка, как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
  5. Объединять обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
  6. Формировать общую культуру личности детей, в том числе ценности здорового образа жизни, развивать их социальные, нравственные, эстетические, интеллектуальные, физические качества, инициативность, самостоятельность и ответственность ребёнка, формировать предпосылки учебной деятельности.
  7. Обеспечивать вариативность и разнообразие содержания Программы и организационных форм дошкольного образования, возможность формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья.
  8. Формировать социокультурную среду, соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.
  9. Обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития образования, охраны и укрепления здоровья детей.
  10. Создавать условия для коррекционной и образовательной работы и всестороннего гармоничного развития детей с ТНР. Реабилитация и социальная адаптация ребёнка, имеющего ТНР с осуществлением квалифицированной коррекции.
  11. Создавать специальные условия для овладения детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивать преемственность со следующей ступенью системы общего образования.
  12. Формировать основы экологической культуры дошкольников, знакомить с региональными особенностями Красноярского края.

Деятельность муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада № 209 комбинированного вида» направлена на: оказание бесплатных образовательных услуг в рамках федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования; всестороннее развитие и воспитание детей дошкольного возраста; присмотр, уход и оздоровление воспитанников МАДОУ; коррекция тяжелых речевых нарушений.

Задачи МАДОУ:

охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка;
— работа над вопросами охраны жизни и здоровья детей, с использованием традиционных и нетрадиционных форм работы с дошкольниками, направленных на укрепление здоровья детей и снижение заболеваемости, формированию здорового образа жизни;
— оказание профессиональной коррекции детям с тяжелыми нарушениями речи; обеспечение познавательного, речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
— воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
— взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
— обеспечение обогащенного физического, познавательного, социального, эстетического развития детей, формирование базисных основ личности;
— создание развивающей предметно-пространственной среды и условий для обогащенной разнообразной деятельности детей;
— оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей;
— вовлечение родителей в образовательный процесс, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку;
— содействие повышению профессионального мастерства педагогов, организации процесса саморазвития и самореализации;
— Охрана и укрепление здоровья детей.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ  УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ НЕТ. Медицинские услуги в разделе «Платные услуги» на боковой панели сайта.
Мы сотрудничаем с:

кафедрой «Здоровья и безопасности жизнедеятельности» являющейся структурным подразделением КК ИПК; РО.ЦДК №8 «Эго»;
МОУ CОШ № 76;
УЦ УГПС МЧС России Красноярского края.

Телефон доверия
В администрации города Красноярска продолжает работу «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции.
На основании Плана мероприятий по противодействию коррупции в органах и территориальных подразделениях администрации города, утвержденного Главой города и в соответствии с решением Дисциплинарного совета при Главе города продолжает работу специальная телефонная линия.
По «телефону доверия» 226-10-60 принимается любая информация о возможных фактах коррупционных действий муниципальных служащих в органах и территориальных подразделениях администрации города, а также работников муниципальных учреждений и предприятий города Красноярска.