Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №209 комбинированного вида»/ МАДОУ №209

 

Дата создания: 15.09.2003
Учредитель образовательного учреждения:
Главное Управление образования Администрации г. Красноярск.
Руководитель Главного управления образования Аксёнова Марина Александровна.
Адрес: 660049, г. Красноярск, ул. Урицкого, 117 тел. Тел.: (391) 236-81-82
График работы: понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00ч., обед с 13.00 до 14.00;
E-mail: guo@admkrsk.ru; сайт: сайт МИНОБРНАКИ РФ
Место нахождения МАДОУ:
660079, г. Красноярск, ул. 60 лет Октября,89А.
Телефон 2-33-16-84.
E-mail: dou209@mailkrsk.ru

Филиалов и структурных подразделений: нет.
Места для осуществления образовательной деятельности: г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, 89а.
места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам: нет.
места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения: нет.
места проведения практики: нет.
места проведения практической подготовки обучающихся: нет.
места проведения государственной итоговой аттестации: нет.
Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки: нет.
Образовательная деятельность осуществляется на русском языке.
Стипендии и иные виды материальной поддержки МАДОУ 209 не осуществляет, общежитий не предоставляет.
Образовательных услуг, оказываемых на платной основе: нет.
Медицинские услуги в разделе «Платные услуги» на боковой панели сайта.
* Приказ о закреплении образовательной организации за территорией муниципального района
Мы сотрудничаем с:
— кафедрой «Здоровья и безопасности жизнедеятельности» являющейся структурным подразделением КК ИПК;
— РО.ЦДК №8 «Эго»;
— МОУ CОШ № 76;
— УЦ УГПС МЧС России Красноярского края;
— национальный заповедник «Столбы»;
— Политехнический техникум.

Стипендии и меры социальной поддержки


 

Режим работы установлен Постановлением № 1199 от 30.12.2022, является следующим: длительность работы МАДОУ — 12 часов, 24 часа; ежедневный график работы: с 7 часов 00 минут до 19 часов 00 минут и круглосуточно.
Плата за детский сад, за присмотр и уход,  осуществляется родителями согласно Постановления № 659 от 21.07.2006 г. администрации города Красноярска «Об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных учреждениях города Красноярска, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования», Постановление № 1199 от 30.12.2022 «О внесении изменений в постановление Главы города от 21.07.2006 г № 659.

 

Заведующий МАДОУ №209  Зяблицкая Анастасия Петровна. 
Часы работы: понедельник, пятница с 8.00 до 16.00, вторник, среда с 8.00 до 16.30 четверг с 8.00 до 17.30.
График приёма посетителей: вторник: 8.00-10.00, четверг с 16.00 до 17.30.

Приказ о назначении Заведующего 

 


 

Дошкольное учреждение расположено в типовом здании, двухэтажном, построенном по типовому проекту. Проектная мощность учреждения – 5 групп.

Миссией МАДОУ является: формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Виды деятельности реализация образовательных программ для детей дошкольного возраста, присмотр и уход за детьми дошкольного возраста. В дошкольном учреждении созданы все необходимые условия для полноценного гармоничного развития детей. В ДОУ функционируют: 2 кабинета учителя-логопеда, кабинет педагога-психолога, музыкальный зал, спортивный зал, медицинский блок, пищеблок, все групповые помещения оборудованы приёмными, спальнями, игровыми. В ДОУ имеется оздоровительный комплекс, который включает в себя комнату гипертермического закаливания, соляную комнату, массажный кабинет.
Материально-техническое обеспечение нашего детского сада в основном соответствует исходным требованиям – носит развивающий характер, создает условия для творческой деятельности каждого ребенка, позволяет решать стоящие перед коллективом воспитательно-образовательные задачи.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: с помощью сотрудников учреждения.
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры находится в разделе «Документы для лицензирования».
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – осуществляется в групповых помещениях, согласно цикличному меню для групп оздоровительной и компенсирующей направленности, утвержденному Роспотребнадзором. С Меню можно ознакомиться в разделе «Документы-Локальные акты».

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья- согласно требованиям СанПин.

 

 

О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 209 комбинированного вида», осуществляющая образовательную деятельность на основании лицензии от «18» ноября 2016г. № 9046-л, выданной Министерством образования Красноярского края. В детском саду образовательная деятельность строится по следующим образовательным программам:
— Группы оздоровительной направленности: Основная образовательная программа МАДОУ 209, разработанная на основе Инновационной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой
(Мозаика — синтез, Москва, 2021).

Количество обучающихся по данной программе 63 воспитанника.
Группа оздоровительной направленности «Румяные щёчки»: группу посещают воспитанники от 1,5 до 3 лет.
Группа оздоровительной направленности «Весёлые ребята»: группу посещают воспитанники от 3 до 4 лет.
Группа оздоровительной направленности «Лапушки»: группу посещают воспитанники от 4 до 6 лет.

Цель реализации программы:

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей групп оздоровительной направленности.

Осуществление нравственно-патриотического воспитания детей, через приобщение к истории родного края, ознакомление с его прошлым и настоящим, с растительным и животным миром, обычаями и традициями народов, населяющих край.

Задачи:

Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, в том числе их эмоциональное благополучие.

Обеспечивать равные возможности для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ОВЗ).

Обеспечивать преемственность целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках ООП МАДОУ № 209.

Создавать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развивать способности и творческий потенциал каждого ребёнка, как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

Объединять обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.

Формировать общую культуру личности детей, в том числе ценности здорового образа жизни, развивать их социальные, нравственные, эстетические, интеллектуальные, физические качества, инициативность, самостоятельность и ответственность ребёнка, формировать предпосылки учебной деятельности.

Обеспечивать вариативность и разнообразие содержания Программы и организационных форм дошкольного образования, возможность формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья.

Формировать социокультурную среду, соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.

Обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Обеспечивать повышение уровня психофизического развития здоровья детей посредствам физической культуры, применения оздоровительных технологий, оборудования комфортной социально-психологической среды.

Активизировать познавательный интерес детей к истории родного края (обычаям и традициям народов населяющих край), изучать культурные и экологические особенности города Красноярска и Красноярского края, обогащать представления о культурном наследии края.

— Группы для детей с ОВЗ: Адаптированная основная образовательная программа МАДОУ 209, разработанная на основе «Примерной адаптированной основной образовательной программой для детей с тяжелыми нарушениями речи» под редакцией профессора Л.В. Лопатиной (Санкт-Петербург, ЦДК профессора Л.Б. Баряевой, 2014 год).

Количество обучающихся по данной программе 40 воспитанников.
Группа компенсирующей направленности для детей С ТНР «Почемучки»: группу посещают воспитанники от 5 до 6 лет.
Группа компенсирующей направленности для детей с ТНР «Крепыши»: группу посещают воспитанники от 6 до 7 лет.

Цель реализации программы:

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Создание условий способствующих реабилитации детей имеющих тяжёлую речевую патологию: коррекция речевого развития, укрепление и сохранение психофизиологического здоровья, психо-эмоционального благополучия; развитие интеллектуальных, нравственных качеств у дошкольников; формирование их базовой культуры, в том числе и экологической; социальная адаптация.

Освоение детьми дошкольного возраста норм и правил жизнедеятельности на основе приобщения к современной, исторически сложившейся культуре народов, проживающих на территории Красноярского края и формирования элементарных сведений о природных особенностях края

Задачи:

Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, в том числе их эмоциональное благополучие.

Обеспечивать равные возможности для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ОВЗ).

Обеспечивать преемственность целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках ООП МАДОУ № 209.

Создавать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развивать способности и творческий потенциал каждого ребёнка, как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

Объединять обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.

Формировать общую культуру личности детей, в том числе ценности здорового образа жизни, развивать их социальные, нравственные, эстетические, интеллектуальные, физические качества, инициативность, самостоятельность и ответственность ребёнка, формировать предпосылки учебной деятельности.

Обеспечивать вариативность и разнообразие содержания Программы и организационных форм дошкольного образования, возможность формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья.

Формировать социокультурную среду, соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.

Обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Создавать условия для коррекционной и образовательной работы и всестороннего гармоничного развития детей с ТНР. Реабилитация и социальная адаптация ребёнка, имеющего ТНР с осуществлением квалифицированной коррекции.

Создавать специальные условия для овладения детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивать преемственность со следующей ступенью системы общего образования.

Формировать основы экологической культуры дошкольников, знакомить с региональными особенностями Красноярского края.

Деятельность муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада № 209 комбинированного вида» направлена на: оказание бесплатных образовательных услуг в рамках федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования; всестороннее развитие и воспитание детей дошкольного возраста; присмотр, уход и оздоровление воспитанников МАДОУ; коррекция тяжелых речевых нарушений.

Задачи МАДОУ:

охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка;
— работа над вопросами охраны жизни и здоровья детей, с использованием традиционных и нетрадиционных форм работы с дошкольниками, направленных на укрепление здоровья детей и снижение заболеваемости, формированию здорового образа жизни;
— оказание профессиональной коррекции детям с тяжелыми нарушениями речи; обеспечение познавательного, речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
— воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
— взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
— обеспечение обогащенного физического, познавательного, социального, эстетического развития детей, формирование базисных основ личности;
— создание развивающей предметно-пространственной среды и условий для обогащенной разнообразной деятельности детей;
— оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей;
— вовлечение родителей в образовательный процесс, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку;
— содействие повышению профессионального мастерства педагогов, организации процесса саморазвития и самореализации;
— Охрана и укрепление здоровья детей.

Телефон доверия
В администрации города Красноярска продолжает работу «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции. На основании Плана мероприятий по противодействию коррупции в органах и территориальных подразделениях администрации города, утвержденного Главой города и в соответствии с решением Дисциплинарного совета при Главе города продолжает работу специальная телефонная линия.
По «телефону доверия» 226-10-60 принимается любая информация о возможных фактах коррупционных действий муниципальных служащих в органах и территориальных подразделениях администрации города, а также работников муниципальных учреждений и предприятий города Красноярска.